12 ноября прошел семинар:«Художественно-эстетическое образование в современном ДОУ в соответствии с ФГОС» На семинаре были рассмотрены вопросы:
1.Художественно-творческая деятельность детей как пространство приобщения к художественной культуре.(сообщение)
2.Игровые технологии в художественном образовании детей дошкольного возраста.(методические рекомендации)
3.Театрализованнная игра как личностно-развивающая технология
«Мастер-класс»
Дегтярева Ольга Ивановна проведя мастер-класс по теме: «Театрализованная игра как личностно-развивающая технология» передала опыт своего мастерства педагогам по
данной теме.Мы считает, что настоящая театрализованная деятельность представляет собой богатейшее поле для творчества детей. Ведь текст произведения как канва, в которую дети сами вплетают новые сюжетные линии, вводят дополнительные роли, меняют концовку и т.д. В театрализованной игре образ героя, его основные черты, действия, переживания определены содержанием произведения. Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, надо понять каков персонаж, почему он так поступает, представить себе его состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. Театрализованная игра имеет большое значение для развития личности ребенка не только потому, что в ней упражняются отдельные психические процессы, но и потому, что эти процессы поднимаются на более высокую ступень развития, благодаря тому, что в игре развивается вся личность ребенка, его сознание. Ребенок осознает себя, учится желать и подчинять желанию свои мимолетные аффективные стремления: учится действовать, подчиняя свои действия определенному образцу, правилу поведения; учится жить, проживая жизнь своих героев, любя их и не любя, анализируя и пытаясь вникнуть в суть и причины их поступков, учась на их ошибках.
Решение семинара:
1.Активно использовать в работе игровые технологии.
2. 15.12.2014 г провести смотр театрализованных уголков в группах .